Нереальные ожидания от христианских лидеров.



bible-reading-guy

«И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова»

Ефесянам 4:11-12

Согласно закону Христа, именно избранные Им и наделенные дарами Духа служители: евангелисты, пастыри-учители призваны содействовать духовному росту верующих. Господь не пожелал, чтобы Его овцы могли сами по себе (без пасторской помощи) прекрасно духовно возрастать, глубоко понимать учение Библии, становясь достаточно сильными для отражения нападок мира и лжеучителей. Спаситель поставил святых церкви в некоторую зависимость от духовных наставников. Большинство верующих не имеет в достаточной мере дара мудрости и знаний для того, чтобы эффективно духовно развиваться без пасторской заботы: наставления, обличения и утешения.

В связи с тем, что без доверия, уважения, любви и послушания истинным служителям полноценное духовное развитие для  христиан невозможно, Писание призывает уважать своих наставников (1Фес. 5:12), любить их (1Фес. 5:13) и повиноваться им (Евр. 13:17). Человек, послушный данным призывам Библии, может сказать следующее: «Пастырь церкви – это мой духовный наставник, ответственный за меня перед Богом, искренне заботящийся о моем духовном развитии, ведущий по пути роста в практическом освящении, питающий Словом Божьим и вдохновляющий личным примером. В ответ на эту заботу о моей душе я обязуюсь отвечать ему доверием, послушанием и всяческой поддержкой».

Сотрудничая с истинными пастырями, верующие возрастут настолько, что больше не будут «…младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения» (Еф. 4:14).

Далее

Хвала каждый день.



Хвала каждый день.

«Буду превозносить Тебя, Боже мой, Царь мой, и благословлять имя Твое во веки и веки. Всякий день буду благословлять Тебя и восхвалять имя Твое во веки и веки.»

Псалом 144:1-2.

 

Если я спрошу: «Вы молитесь?», — то каждый христианин, конечно ответит: «Да». Тогда я задам еще один вопрос: «А молитесь ли вы каждый день?», — и ответ обычно таков: «Да, несколько раз в день. Я не могу жить без молитвы». Именно такого ответа я и ожидал, поэтому не буду больше задавать вопросов о молитве. Но я хочу спросить о другом: «Благословляете ли вы имя Бога каждый день? Восхваляете ли вы Бога так же часто, как молитесь?» И вот я не получаю в данном случае необходимого ответа. Обычно я слышу: «Должен признать, что не часто восхваляю Бога». Но, дорогие друзья, разве это правильно? Разве можно часто обращаться к Богу с просьбами в молитве и редко прославлять Его? Хвала в течение дня должна звучать из наших уст так же часто, как и молитва. Мне кажется, что не прославлять Бога так же плохо, как забывать молиться Ему. Хочу, чтобы каждый из вас задумался над этим. Надеюсь, вы постараетесь в будущем восхвалять Его каждый раз, когда будете молиться.

Далее

Городские реалии: Божественная миссия в городах мира.



Городские реалии Божественная миссия в городах мира.

Что такое город?

Сегодня определение слова «город» целиком зависит от количества людей, проживающих в ней. Большие населенные пункты привычно называются «городами», населенные пункты поменьше – поселками, самые маленькие – деревнями. Однако современное употребление этих слов отличается от употребления их в библейские времена. В древнееврейском языке слово, означавшее «город», звучало как «iyr», и означало любое населенное человеком место, окруженное фортификационными укреплениями или стеной. Большинство древних городов насчитывало от 1000 до 3000 человек. Слово «город» в Библии в большей степени относилось не к количеству жителей, а к плотности населения. В псалме 121, в 3 стихе, говорится именно о плотности населения: «Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно». Фраза «слитый в одно» означает «переплетенный», «объединенный». В укрепленном городе люди жили близко друг к другу: и дома и улицы – все было рядом. Большинство древних городов занимало площадь от 5 до 10 акров при плотности населения 240 человек на акр. Для сравнения, в современном Манхэттене в Нью-Йорке на один акр приходится 105 жителей.

Далее

Проповедь в постмодернистском городе.



Проповедь в постмодернистском городе.

ЕВАНГЕЛИЕ ПРОТИВ РЕЛИГИИ

Евангелие значит: «я принят через Христа, поэтому я повинуюсь», в то время как любые другие религии сводятся к следующему: «я повинуюсь, поэтому я принят». Мартин Лютер когда-то проницательно заметил, что этот последний принцип, принцип «религии» присутствует «по умолчанию» в глубине каждого человека. Человек продолжает мыслить подобным образом даже после обращения ко Христу. Хотя мы и понимаем и принимаем принцип Евангелия, нашим сердцам всегда хочется вернуться к модели самоспасения, которая ведет к духовной безжизненности, гордости, соперничеству и неэффективности в служении.

Далее

Значимость Рождества.



Значимость Рождества.

«В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.  И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:  ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;  и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях. И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!  Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь. И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях.  Увидев же, рассказали о том, что было возвещено им о Младенце Сем. И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи. А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем» (Лук.2:8-19).

Вот уже 2000 лет христиане поздравляют друг друга словами «счастливого Рождества!» Чем же знаменателен этот праздник, не утративший своей актуальности среди исторических потрясений двух тысячелетий? Почему он  широко отмечается во всем мире?

Далее

Действительно ли люди хотят попасть в ад?



хотят попасть в ад

 

 

 

 

 

 

 

 

Клайв Льюис – один из авторов, оказавших огромное влияние на мое мировоззрение. Но в важных богословских вопросах на него не всегда можно положиться. Например, в том, что касается доктрины об аде. По его мнению, людей никто не «посылает» в ад, они сами себе этот ад устраивают. «Погибель дурного человека состоит не в навязанном ему  приговоре,  а  просто  в том,  что  он является  тем, кем он является» (цитаты приводятся по Martindale and Root, The Quotable Lewis, 288-295).

То есть Льюис считает, что «все пребывающие в аду сами его выбрали». И последователи Льюиса приходят к логическому выводу: «В итоге Бог лишь дает людям то, чего они сами так страстно желают».

Далее

Ценность брака.



Ценность брака.

Эксперимент газеты Вашингтон Пост в 2009 году вызвал бурное обсуждение в интернете. Вот его суть: холодным январским утром на станции метро Вашингтона остановился мужчина, достал из футляра скрипку и начал играть.За 45 минут он сыграл 6 произведений. Был час пик, и сотни людей проходили мимо него, спеша на работу.

Через три минуты игры мужчина средних лет обратил внимание на музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько мгновений и поспешил далее по своим делам. Минуту спустя скрипач получил свой первый заработок: женщина бросила деньги в футляр и поспешила по своим делам.

Прошло еще несколько минут. Мужчина остановился на мгновение, облокотился о стену и стал слушать, но вскоре взглянул на часы и продолжил путь.

Далее

О доброте и решительности.



О доброте и решительности.

Не будь весь из сахара, так как свет тебя высосет; не будь также чистым уксусом, так как свет тебя выплюнет. Во всем придерживайся золотой середины, ибо только капустные головы созданы из однородного материала. Не следует быть совсем из камня, совсем из песка, совсем из железа, совсем из воска. Нет также необходимости встречать всех с радостным вилянием комнатной собачонки, или набрасываться на всякого, как ворчливая дворняжка. Мир состоит из света и тени, из белых и черных пятен. Среди людей встречаются различные темпераменты. Одни обладают мягкостью старых туфлей, и в таком случае редко кто лучше их; другие вспыльчивы, как солома, но огонь их не совсем безопасен.

Далее

Качества духовного лидера.



Качества духовного лидера

Духовный лидер – тот, кто понимает, где Бог хочет видеть людей и ведет их туда, применяя Божьи методы полагаясь на Его силу. Бог хочет видеть Свой народ там, где духовное состояние людей и их образ жизни являют Его славу и воздают хвалу Его имени. Посему цель духовного лидерства – привести людей к познанию Бога, чтобы они могли славить Его во всех своих делах. Для духовного лидера важно не столько направлять людей, сколько менять их. Если мы хотим стать хорошими лидерами, то важно поставить себе целью развитие личности, а не составление планов. Можно заставить человека делать что угодно, но если при этом сердце его никак не изменилось, вы никуда его не привели в духовном плане. Вы не помогли ему достигнуть назначенного Богом места.

Далее

Призвание, или как узнать мои духовные дарования?



Призвание

Бывая на различных конференциях, и особенно молодёжных, в частных беседах и не только, очень часто слышу вопросы о призвании на служение. А именно, как Бог призвал меня на служение. За этими вопросами стоит более важный для спрашивающих вопрос – как мне узнать если Бог призывает меня на служение? Другие прямо спрашивают – а как мне узнать мой духовный дар, или же как мне быть уверенным в моём призвании?

Далее
© 2012 Сайт церкви "Новая Жизнь" г. Казань - Создание и продвижение сайта