Большая зона s.t.a.l.k.e.r.: тень чернобыля. Сюжетный мод большая зона Исправляем проблему переустановкой

Название: Большая Зона Сталкер Тени Чернобыля
riddik121
Дата выхода: 15 марта 2015 года
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004
Размер: 5.2 Гб

Большая Зона с таким названием вышла новая модификация разработанная на игру Сталкер Тени Чернобыля, которая добавляет 7 новых сюжетных веток, огромное количество локаций и квестов. Мод предлагает игроку интересный и нелинейный сюжет охарактеризовать который можно никак иначе как расследование, которое предстоит выполнить Стрелку. Во время прохождения мода Большая Зона вам предстоит выполнять квесты позаимствованные из таких модов как Обреченный город и Народная Солянка, которые были полностью изменены и адаптированы под новый сюжет. Дополнительно в мод добавлен транспорт и военная техника.

О сюжете:

Спустя много лет после первой катастрофы в начале 90-х годов после распада СССР, Россия переживала не лучшие времена и была сильно ослаблена. В это время на территорию Украины прибывает группа западных ученых, под видом изучения радиационного фона внутри Чернобыльской станции и её прилегающих территории. Но измерение радиационного фона было легендой, ученые преследовали далеко иные цели. Группа ученых была под покровительством ЦРУ и других спецслужб США. Попасть на территорию Зоны Отчуждения им удалось благодаря солидным финансовым вложениям, которые спецслужбы внесли в казну Украины, взамен чего им были оформлены пропуска за периметр. После появления западных ученных в Зоне начались работы по восстановлению ряда научных лабораторий. В этих лабораториях стали разрабатывать различные виды биологического оружия в виде мутантов и вирусов, проводились экспериментальные разработки искусственного интеллекта роботы андроиды. Параллельно велась разработка оружия на основе электромагнитного излучения, к ним относились гаусс пушки как ручного так стационарного исполнения. Лаборатории по созданию гаусс пушек располагались на Затоне и лаборатории Х-18. Были продолжены работы по продолжению эксперимента HAARP, который открывал возможности подключения к ноосфере земли. На территориях Генераторов и ЧАЭС 2 были смонтированы мощные антенны, а также запущен один из уцелевших реакторов. Параллельно с проектом, который курировали спецслужбы, ученые создавали свой проект под названием О-Сознание.В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из «О-Сознания» исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с «новыми» учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд «Монолит». В это отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым «промыли мозги» и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах совпадающих с частотой человеческого мозга.

По сюжету в своем расследовании Стрелок побывает на Юпитере, Затоне и Восточной Припяти до прихода майора Дегтярёва и проделает практически то же расследование по появлению в зоне секретного оружия (забегая на перед Стрелок до истины не докопается). Попасть на ЧАЭС-1 можно будет 2-я вариантами: если вы не пройдёте сюжет на Юпитере и Затоне, то прохождение не измениться, а если пройдёте, то вам будут помогать.

Основные изменения:


В ИГРУ ДОБАВЛЕНЫ 53 ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ: Полигон, Западный район Припяти, Секретная лаборатория, Мёртвый город, Восточный район Припяти, Лаборатория Х-18, АТП, Колхоз Червоне дышло, Топи, Станция ПВО, Неразведанная земля, ЧАЭС-2, Варлаб, Генераторы, Армейские склады, Промзона, Забытый лес, Роща, Кордон, Тёмная долина, Лаборатория Х-16, Старая деревня, Госпиталь, Бункер (Х-10), Янтарь, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая территория, Лабиринт, Затон, Таинственная лаборатория, Тёмная лощина, Лаборатория Х-8, Саркофаг, ЧАЭС-1, НИИ Агропром, Радар, Болота, Путепровод Припять-1, Пещера, Бар, Юпитер, Лиманск, Предбанник, Чернобыль (красивая), Рыжий лес, Чернобыль (главная), Скрытая дорога, Чернобыль (погост), Лаборатория Х-14, Чернобыль (рынок), Шахта диггера.

Проблемы с вылетом из игры S.T.A.L.K.E.R начались после первого дня релиза. Многочисленное количество все новых ошибок приходится решать пользователям. Одними из таких становятся известные геймерам проблемы «Прекращена работа программы XR_3DA.exe» или «Программа «XR_3DA.exe» не работает». Дальше мы дадим несколько советов, которые наглядно покажут что делать для исправления данного бага.

Причин появления данного сбоя может быть много. Иногда игрокам внезапно без причины отказывается доступ к игре. Другие сталкиваются с вылетами уже в процессе самого выживания в мире зараженного радиацией. Хотя самой страшной, по праву, считается потеря сохранений , когда при их загрузке экран темнеет и появляется окно с ошибкой XR_3DA.exe .

Парадоксальное то, что вылеты из «Сталкера» (Тень Чернобыля, Зов Припяти, Чистое небо) уже считаются нормой, вся суть заключается в их количестве. Вопрос стоит так: как уменьшить число вылетов из игры? Для начала разберемся, почему это происходит. Игра, как всем известно, очень плохо оптимизирована , даже несмотря на десятки выпущенных патчей. Проблемы возникают при любом удобном случае: неправильной установке, некачественной сборке софта S.T.A.L.K.E.R, самопроизвольных возникающих конфликтов. Следует лучше сосредоточиться на том, как их устранять.

Исправляем проблему переустановкой

При установке всегда существует риск того, что что-то пойдет не так. «Сталкер» в этом плане не исключение. Учитывая основную массу игроков, то они используют разные сборники для инициализации «Сталкера» к себе на компьютер. Их качество низкое. Лицензию приобретают не многие. Отсюда появляются разные конфликты, когда патчи плохо настроены .

  • Для начала обновите драйвера видеокарты NVIDIA через их официальный веб-ресурс . Если у васвидеокарта другого производителя , тогда примените обновление дров и дополнительно установите программку physx.dll . Перезагрузите ПК.
  • Для отъявленных «пиратов» рекомендуется попробовать еще раз переустановить игру . Если есть возможность, скачайте ее с другого источника. При скачивании любого софта ознакомьтесь с комментариями пользователей, так можно избежать многих проблем заранее.
  • Решением также становиться покупка лицензии .

Ознакомьтесь с нашим материалом по устранению в Сталкере.

Открываем доступ XR_3DA.exe

Данный способ очень простой. Он не устраняет проблему с выкидываниями в корне, но уменьшает их количество в разы. Для этого нужно перейти в папку с игрой. Найдите в ней папку Bin . Тут хранится игровой ярлык xr_3da.exe . Кликая правой кнопкой мышки попробуйте зайти от имени администратора . Многим пользователям этот способ помогает.

Проблема с антивирусами

Антивирусы всегда находят причины обозначить любой файл как потенциальный троян . S.T.A.L.K.E.R из-за своих патчей, которые дорабатывались не разработчиками, попадает в черный список многих антивирусов. Удаление разного рода элементов приводит всю игру в негодность. Восстановить их нет никакой возможности.

  • Для решения проблемы можно отключить антивирус или внести игру в исключения.
  • Обязательно переустановить игру заново.
  • В крайнем случае, попробуйте сменить антивирус на другой.

Что делать если ошибка XR_3DA.exe в лицензионной игре?

Лицензионная игра, как правило, всегда работает вполне сносно. Однако бывают случаи возникновения «xr_3da.exe ошибка приложения» и у них.

  • Удалите игру с компьютера. Попробуйте обновить драйвера на операционной системе.
  • Заново установите «Сталкер». Не используйте никаких сторонних патчей .
  • Иногда патчи бывают очень требовательны к системе. Удостоверьтесь, что компьютер их вытянет.

Вот несколько полезных советов от фанатов Сталкера.


Еще раз хочется напомнить - S.T.A.L.K.E.R всегда предрасположен к вылетам из игры. Полностью данную проблему избежать не получится, особенно это касается пиратских сборок. Надеюсь наши советы подскажут вам что делать, что бы исправить ошибку XR_3DA.exe в S.T.A.L.K.E.R.

Вконтакте

Название: Большая Зона Сталкер Тень Чернобыля

"Большая Зона" - с таким названием вышла новая модификация разработанная на игру Сталкер Тени Чернобыля, которая добавляет 7 новых сюжетных веток, огромное количество локаций и квестов. Мод предлагает игроку интересный и нелинейный сюжет охарактеризовать который можно никак иначе как расследование, которое предстоит выполнить Стрелку. Во время прохождения мода Большая Зона вам предстоит выполнять квесты позаимствованные из таких модов как Обреченный город и Народная Солянка, которые были полностью изменены и адаптированы под новый сюжет. Дополнительно в мод добавлен транспорт и военная техника.

О сюжете мода Большая Зона:

Спустя много лет после первой катастрофы в начале 90-х годов после распада СССР, Россия переживала не лучшие времена и была сильно ослаблена. В это время на территорию Украины прибывает группа западных ученых, под видом изучения радиационного фона внутри Чернобыльской станции и её прилегающих территории. Но измерение радиационного фона было легендой, ученые преследовали далеко иные цели. Группа ученых была под покровительством ЦРУ и других спецслужб США. Попасть на территорию Зоны Отчуждения им удалось благодаря солидным финансовым вложениям, которые спецслужбы внесли в казну Украины, взамен чего им были оформлены пропуска за периметр. После появления западных ученных в Зоне начались работы по восстановлению ряда научных лабораторий. В этих лабораториях стали разрабатывать различные виды биологического оружия в виде мутантов и вирусов, проводились экспериментальные разработки искусственного интеллекта роботы андроиды. Параллельно велась разработка оружия на основе электромагнитного излучения, к ним относились гаусс пушки как ручного так стационарного исполнения. Лаборатории по созданию гаусс пушек располагались на Затоне и лаборатории Х-18. Были продолжены работы по продолжению эксперимента HAARP, который открывал возможности подключения к ноосфере земли. На территориях Генераторов и ЧАЭС 2 были смонтированы мощные антенны, а также запущен один из уцелевших реакторов. Параллельно с проектом, который курировали спецслужбы, ученые создавали свой проект под названием О-Сознание.

В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из "О-Сознания" исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.

США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с "новыми" учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд "Монолит". В это отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым "промыли мозги" и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах совпадающих с частотой человеческого мозга.

По сюжету в своем расследовании Стрелок побывает на Юпитере, Затоне и Восточной Припяти до прихода майора Дегтярёва и проделает практически то же расследование по появлению в зоне секретного оружия (забегая на перед Стрелок до истины не докопается). Попасть на ЧАЭС-1 можно будет 2-я вариантами: если вы не пройдёте сюжет на Юпитере и Затоне, то прохождение не измениться, а если пройдёте, то вам будут помогать.

Основные изменения:

Новый сюжет - основной сюжет игры Сталкер Тени Чернобыля, плюс 7-мь новых сюжетных веток. Как и в оригинале финал игры происходит у исполнителя желаний или на ЧАЭС 2. Новые сюжетные линии не пересекаются с основным сюжетом.

Новые квесты. В игре представлены квесты различной сложности, наряду со сложными будут присутствовать и простые задания типа принести предметы, убить сталкера и т.д.. Практически на каждой локации будут присутствовать персонажи у которых Вы сможете взять задания.

53 новые локации.

14 группировок

В игру включен транспорт.

У группировки Военных на вооружение боевая техника: вертолёты, БТР-ы и танки.

Свободное перемещение по Зоне, на всех игровых локациях переходы открыты.

Кроме локации Путепровод Припять 1, все остальные локации задействованы по сюжету.

Откорректирована карта Зоны, локации на ней расположены по новому.

Локации Чернобыль и присутствующие на них квесты, были взяты из модификации Обреченный город. Сюжет и квесты были перенесены и адаптированы под новый сюжет.

Некоторые квесты были перенесены из Народной Солянки, квесты были полностью изменены и лаконично вписались в новый сюжет.

У многих персонажей были изменены визуалы.

Сон в игре реализован с помощью спального мешка.

В игре добавлен выброс.

В игру добавлены 53 игровые локации:

Полигон, Западный район Припяти, Секретная лаборатория, Мёртвый город, Восточный район Припяти, Лаборатория Х-18, АТП, Колхоз Червоне дышло, Топи, Станция ПВО, Неразведанная земля, ЧАЭС-2, Варлаб, Генераторы, Армейские склады, Промзона, Забытый лес, Роща, Кордон, Тёмная долина, Лаборатория Х-16, Старая деревня, Госпиталь, Бункер (Х-10), Янтарь, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая территория, Лабиринт, Затон, Таинственная лаборатория, Тёмная лощина, Лаборатория Х-8, Саркофаг, ЧАЭС-1, НИИ Агропром, Радар, Болота, Путепровод Припять-1, Пещера, Бар, Юпитер, Лиманск, Предбанник, Чернобыль (красивая), Рыжий лес, Чернобыль (главная), Скрытая дорога, Чернобыль (погост), Лаборатория Х-14, Чернобыль (рынок), Шахта диггера.

Группировки:

Свобода, Экологи, Военные Украины, Чистое небо, Военные НАТО, Зомби, Нацисты, Последний день, Наёмники, Торговцы, Бандиты, Сталкеры, Монолит, Долг.

Проблемы в моде:

Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Автосейв грузится нормально.

У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).

Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже. Попытался исправить этот баг, но проерить получится только в процессе игры, т.к. зачастую торгаши не сразу сбрасывают инвентарь.

Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.

2 раза прошёл игру, вроде всё работает.

ПНВ не работают, лучше не включать.

В Чернобыле и на Предбаннике иногда не заканчивается выброс, т.е. он заканчивается, но сообщения о его окончании не приходит и на мини карте не исчезают метки с укрытиями. Я переигрывал с раннего сейва - было всё нормально.

Иногда мёртвые НПС или стволы проваливаются под текстуры.

Иногда случается вылет, когда монстр (при спавне) или ствол убитого НПС (не знаю почему так случается) попадает за пределы локации. Просто переигрываем с раннего сейва и всё.

Что изменилось:

Исправлено большинство вылетов и не стыковок.

На некоторых локациях фактически нет укрытий от выброса. Добавлены ещё некоторые ремонтники в игру (ремонтируют после выполнения для них некоторых заданий).

Отредактировал убойность стволов и жизни монстров, поправил обвесы на всех стволах.

Откорректирован гид.

В Чернобыле пофиксены вылеты.

Измены торговцы, чтоб не сбрасывали инвентарь, но проверить не возможно, т.к. они скидывают его в процессе игры.

Добавлен уборщик, убирает все за исключением стволов. Поэтому в процессе игры постарайтесь прятать стволы убитых вами НПС к ним в инвентарь , а то в дальнейшем вас начнёт преследовать вылет по переполнению предметов в игре.

Скачать репак игры + мод Большая Зона - новая версия с Torrent - Ссылка

Общее описание :
1. В игре присутствует транспорт.
2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты.
3. Переходы на все локации открыты.
4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
5. 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику.
6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет.
7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь.
8. Может ещё что, всего и не вспомнишь.

Все локации на глобальной карте расположены по новому.

Сюжет

Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!
В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.

Локации

1. Кордон
2. Свалка
3. НИИ Агропром
4. Подземелья Агропрома
5. Тёмная долина
6. Лаборатория Х18
7. Бар
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х16
11. Армейские склады
12. Радар
13. Западный район Припяти
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Секретная лаборатория
17. ЧАЭС-2
18. Бункер (Х10)
19. АТП
20. Пещера
21. Забытый лес
22. Неразведанная земля
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Варлаб
28. Рыжий лес
29. Старая деревня
30. Болота
31. Мёртвый город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восточный район Припяти
35. Путепровод Припять-1
36. Лаборатория Х8
37. Таинственная лаборатория
38. Предбанник
39. Промзона (старая свалка)
40. Станция ПВО (старый янтарь)
41. Топи (старые болота)
42. Скрытая дорога
43. Тёмная лощина
44. Роща (тёмный лес)
45. Колхоз Червоне дышло
46. Чернобыль (красивая)
47. Чернобыль (главная)
48. Чернобыль (рынок)
49. Чернобыль (погост)
50. Чернобыль (вокзал)
51. Шахта диггера
52. Лаборатория Х14
53. Полигон

Группировки :
Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг

Скриптовая система :
AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке

Благодарности :
1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.
2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.
3. Спасибо всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.

Нерешённые (пока) проблемы :
1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно)
2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.
3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4
5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).
6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.
7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.
8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.
9. Вот ещё один нехороший вылет:
Expression: (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function: CPHShell::preBuild_FromKinematics
File: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line: 616
Description: No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.
10. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался.
11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.
12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
13. Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.

Тень Чернобыля - 1.0004

1. Скопировать содержимое папки из архива в директорию с установленной игрой.
(пример пути: D:/Games/S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
2. Поставить фикс. НИ не нужна, ставить обязательно:
Ссылка.
3. Играть.

Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок!
В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.

Особенности.

1. В игре присутствует транспорт.
2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты.
3. Переходы на все локации открыты.
4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается)
5. 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику.
6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет.
7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь.
8. Может ещё что, всего и не вспомнишь.
Все локации на глобальной карте расположены по новому.


Локации.

1. Кордон
2. Свалка
3. НИИ Агропром
4. Подземелья Агропрома
5. Тёмная долина
6. Лаборатория Х18
7. Бар
8. Дикая территория
9. Янтарь
10. Лаборатория Х16
11. Армейские склады
12. Радар
13. Западный район Припяти
14. ЧАЭС-1
15. Саркофаг
16. Секретная лаборатория
17. ЧАЭС-2
18. Бункер (Х10)
19. АТП
20. Пещера
21. Забытый лес
22. Неразведанная земля
23. Лабиринт
24. Лиманск
25. Госпиталь
26. Генераторы
27. Варлаб
28. Рыжий лес
29. Старая деревня
30. Болота
31. Мёртвый город
32. Затон
33. Юпитер
34. Восточный район Припяти
35. Путепровод Припять-1
36. Лаборатория Х8
37. Таинственная лаборатория
38. Предбанник
39. Промзона (старая свалка)
40. Станция ПВО (старый янтарь)
41. Топи (старые болота)
42. Скрытая дорога
43. Тёмная лощина
44. Роща (тёмный лес)
45. Колхоз Червоне дышло
46. Чернобыль (красивая)
47. Чернобыль (главная)
48. Чернобыль (рынок)
49. Чернобыль (погост)
50. Чернобыль (вокзал)
51. Шахта диггера
52. Лаборатория Х14
53. Полигон


Группировки.

Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг.


Скриптовая система.

AI_Pack_Add_AMKII_1, выброс OGSM, dynamic_weather_v0.9.4, Panoramic_Mod_2.1 final, респавн от panzuza, возможность спать в мешке



Видео.

Фикс от 20.09.2013

В данном фиксе исправление многих ошибок, добавление недостающих текстур и многое другое.
Также в фикс добавлены правки от других авторов, а именно:
Хемуль36рус - правленные пистолеты, ремонт брони и оружия (ОГСМ), снятие денег с трупов, перепаковщик патронов, звуки при использовании предметов, автопауза (Charsi), 16 артов на пояс, свойства артефактов;
redlist2009 - правки по ПНВ бронежилетов;
azrael1325 - исправлен спальник, теперь его покупать не надо.
Необходимо начать новую игру. Ставьте фикс на чистый мод Большая Зона.

Погода и скайкубы из Солянки: скачать


Минигид по моду.

Нерешённые (пока) проблемы.

1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно)
2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить.
3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена).
4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4
5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то).
6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют.
7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский.
8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки.
9. Вот ещё один нехороший вылет:
Expression: (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function: CPHShell::preBuild_FromKinematics
File: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line: 616
Description: No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит.
10. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался.
11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже.
12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
13. Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.


Благодарности.

1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций.
2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.
3. Спасибо всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: